Товары для дома оптом и
в розницу с доставкой по России
Teл: +7(495)118-34-40
График работы: пн-пт, с 9-00 до 18-00
115280, г. Москва, ул. Восточная, д. 9

Условия возврата

Условия возврата и обмена товара надлежащего качества 

Если вы купили товар, и он вас не устроил по каким-либо причинам, то вы имеете право его обменять или вернуть. Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» от 27.09.2007 это можно сделать в течение 14 суток после получения заказа, однако правилами нашего магазина этот срок мы продлеваем. 

  • Возврат товара надлежащего качества для покупателей из географически удаленных от Москвы регионов более чем на 1500 км возможен в течение 30 дней после покупки, при условии, что магазином получен скан заявления на возврат с подписью покупателя и указанной причиной возврата.
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
  • Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).
  • Возврату не подлежат товары надлежащего качества, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 

Возврат или обмен товара надлежащего качества осуществляется следующим образом: 

  1. Покупатель извещает менеджера магазина о своем желании сделать возврат или произвести обмен оформлением заявки на странице «Возврат товара»: http://mirrdoma.ru/index.php?route=account/return/add
  2. Менеджер магазина присылает покупателю заявление на возврат денежных средств утвержденной формы.
  3. Покупатель заполняет заявление, прикладывает к нему копию чека, упаковывает возвратный товар надлежащим образом и отправляет возврат и документы (заявление, копию чека) по адресу магазина. Отправление товара на возврат или обмен производится за счет покупателя, из регионов РФ отправка осуществляется силами ТК или Почтой РФ, в Москве - передается курьеру. Стоимость курьерской услуги в Мск - 350 руб., из других регионов - по тарифам ТК.
  4. После поступления возврата на склад магазина, проводится проверка целостности товара, сохранности его внешнего вида и потребительских свойств, составляется акт возврата.
  5. Перечисление денежных средств за возврат производится в течение 10 рабочих дней. Возврат оплаченных средств за товар надлежащего качества производится с учетом стоимости произведенной доставки и всех сопутствующих расходов, понесенных магазином при доставке вашего заказа, согласно п. 3 ст. 497 ГК РФ 

Обращаем ваше внимание, что незначительное отличие тона и оттенка цветов на фотографиях товаров от реальных не является достаточным основанием для признания товара ненадлежащего качества. Цветопередача может искажаться индивидуальными настройками вашего экрана монитора. Так же на оттенок цвета влияет светоосвещение в месте фотосъемки и, например, у вас дома Мы со своей стороны делаем всё возможное для предоставления максимально реалистичных изображений товаров. Все фотографии на нашем сайте хорошего качества и были предоставлены нам только официальными производителями и их представителями. Так же мы публикуем дополнительные фото, сделанные нами или нашими покупателями. 

Условия возврата и обмена товара НЕнадлежащего качества 

Ненадлежащее качество товара – это несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом, или условиям договора, или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора. В силу недостатков, товар ненадлежащего качества не может использоваться по своему назначению. К товарам ненадлежащего качества бузусловно относятся бракованные изделия. 

При обнаружении брака возврат и обмен товара производится за наш счет! 

В соответствии с пунктом 27 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007, в случае если покупателю передается товар с нарушением условий, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, покупатель может не позднее 7 календарных дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях. 

 

В соответствии с пунктами 28 и 29 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007, покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать: 

  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • возврата уплаченной за товар суммы, при этом покупатель должен возвратить товар с недостатками. 

Оформление заявки на возврат производится Покупателем на странице «Возврат товара»: http://mirrdoma.ru/index.php?route=account/return/add